Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Ассортимент отелей в системе бронирования Amadeus расширился

Туристические агентства-пользователи ГДС Amadeus в 75 тыс. офисах продаж по всему миру теперь могут бронировать ресурсы свыше 4 тыс. отелей из Hotel.de и HotelAG (Hotel Accommodation Group), не представленных прежде в системе Amadeus. Таким образом, общее число гостиниц, доступных для бронирования в превысило 61 тыс.
Hotel.de предлагает в системе Amadeus 2 тыс. новых отелей, большинство из которых представляют собой важные объекты размещения в различных городах Германии и Австрии. Гостиницы рассчитаны как на личные, так и на деловые поездки.

Более 2 тыс. гостиниц HotelAG, расположенных в Европе (Испания, Португалия, Греция, Италия, Франция, Германия), предлагают в системе Amadeus конкурентоспособные расценки на любой вкус и бюджет.

Все 4 тыс. отеля имеют наивысший тип функционального доступа в Amadeus - Dynamic Access, показывающий актуальную информацию по наличию мест и расценкам в режиме реального времени. Гостиницы снабжены фотографиями и подробными описаниями номеров и дополнительных услуг.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook